Новости Шино Абураме: Итоги работы над мультфильмами

от 15 ноября
{_google_reklama_728x90_}

С 2 по 9 ноября в Лос-Анджелесе (Калифорния) проходил 37-й Американский Международный Кинорынок — American Film Market (AFM), одно из главных событий года в киноиндустрии. Уже 6-й год Роскино при поддержке Министерства культуры России выступает официальным партнером кинорынка. Фото: Роскино. На объединенном стенде ROSKINO — Russian Cinema Worldwide в отеле Loews Santa Monica было представлено более 40 российских кинопроизводящих и дистрибьюторских компаний.

Обновленный каталог DOORS to Russian Cinema включал в себя 30 российских фильмов- Блич, многие из которых были представлены на скринингах в кинотеатрах ArcLight Theater и в Laemmle Monica Film Center в рамках Недели Нового Российского Кино, предшествующей AFM, а также на рыночных показах. По данным организаторов Американского международного кинорынка, процент англоязычного контента в этот раз снизился по сравнению с предыдущим годом на 15% — с 70% до 55%, при этом заметно возросло присутствие азиатских профессионалов кинобизнеса — зарегистрировано рекордное количество участников из Китая — 200 человек, и из Гонконга — 75 человек. Екатерина Мцитуридзе. Генеральный директор Роскино.

«Для кинематографистов из России это, пожалуй, был один из лучших рынков за год. Снижение спроса на англоязычный контент на 15% так или иначе отразилось на росте интереса к нашим проектам. Я говорю «так или иначе, потому что китайская делегация состояла из 275 человек, включая Гонконг, а наших в Лос-Анджелес прилетело 29 человек. И на рекламу Китай, Франция, Израиль, Южная Корея, Турция, Италия и многие другие тратят примерно в десять раз больше. Если мы приобрели рекламу соразмерно нашим скромным возможностям примерно на 30 тысяч долларов, то они тратят 300-400 тыс.