Новости Шино Абураме: Мультфильму нашли новых партнеров

от 24 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Известная мультсериалом «Маша и Медведь» компания Animaccord начнет продвигать на международном уровне анимационные бренды других студий. Первым из них станет «Клео и друзья» испанской Anima Kitchent, лицензии на использование которого Animaccord собирается продавать в том числе в России и СНГ. Для российской компании расширение портфеля логично, но в крупнейших странах Европы спрос на лицензионные игрушки падает, указывают эксперты. Animaccord Group займется продвижением брендов сторонних партнеров, рассказал “Ъ” ее гендиректор Владимир Горбуля. Первый контракт заключен с испанской Anima Kitchent на мультсериал «Клео и друзья» - аниме онлайн.

Animaccord на пять лет получит права на этот бренд на территории России и СНГ, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока. Компания планирует продавать права на использование бренда производителям товаров и рассчитывает реализовать более 50 лицензий в ближайшие три года, уточняет господин Горбуля. «Клео и друзья» показывают на ТВ в Мексике и Испании, сериал также доступен в 38 странах на Netflix, у его канала на YouTube 3,9 млн подписчиков и 1,7 млрд просмотров. 3,5 миллиарда. Просмотров собрала на YouTube серия мультсериала «Маша и Медведь» «Маша плюс каша». Ранее Animaccord продвигала только мультфильмы своей студии «Анимаккорд», наиболее известный среди которых «Маша и Медведь».

Основную часть дохода Animaccord получает от продажи лицензий и рекламы на YouTube, где общее количество просмотров контента с «Машей и Медведем» превышает 45 млрд. По данным NPD, до 2018 года мультсериал «Маша и Медведь» был единственным отечественным проектом в топ-10 по продажам в России лицензий на игрушки, в 2018 году его обогнал «Сказочный патруль» студии «Паровоз».