Новости Шино Абураме: Мультфильмы в Интеренете

от 29 сентября
{_google_reklama_728x90_}

За 2017 год интернет-аудитория России выросла на 3 млн пользователей и перешагнула отметку в 87 млн человек. Расширение произошло за счёт людей старшего возраста — молодёжь полностью погрузилась в сети Всемирной паутины несколькими годами ранее. Но если категория 55+ вполне может жить без интернета, то 37 % россиян в возрасте от 18 до 24 лет, по данным опроса ВЦИОМ, не представляют свою жизнь без него. Интернет изменил нашу жизнь: мы заказываем еду и такси по интернету, там же покупаем книги и билеты в кино, в сети читаем новости, смотрим передачи и общаемся с родными и близкими - токийский гуль даты.

И каждый раз, когда мы запускаем браузер, а потом уходим в странствие по просторам Всемирной паутины, мы зарабатываем деньги для какой-то из IT-корпораций — просто интернет невозможен без рекламы, он во многом существует благодаря ей, а мы её смотрим. Сеть живёт за счёт рекламы, сеть её же и создаёт. Реклама наравне с порнографией стала одним из двигателей интернета.

Если массовое увлечение порнографией стимулировало интернет-провайдеров постоянно увеличивать скорость интернет-соединений (с 2005 года ещё одним стимулом стал YouTube), то реклама породила поисковые системы в том виде, в котором мы их знаем сейчас, и социальные сети, где нынче не зарегистрированы лишь параноики и сотрудники силовых ведомств. Но как связана таргетированная (узкоспециализированная) реклама с нашим браузером, почему американские корпорации Alphabet (материнская компания Google) и Facebook достигли показателей капитализации в сотни миллиардов долларов? Как мы ежедневно трудимся на благо IT-гигантов и можно ли озолотиться, став YouTube-блогером? Экономика поиска.