Новости Шино Абураме: Поцелуй аниме

от 21 августа
{_google_reklama_728x90_}

У меня, наверное, типично славянское лицо. Мои предки были, как я шутя говорю, «столбовые крестьяне». Я выросла в Нижегородской области, папины корни оттуда, мама родом из Сибири. И русский характер я знаю неплохо. Вот в фильме «Ярослав. Тысячу лет назад» у нас был даже спор с режиссёром Дмитрием Коробкиным. Там есть сцена на крыльце, где собрался какой-то народ. И режиссёр очень хотел, чтобы моя героиня повысила голос на отца. Дала такой взбалмошный характер Настасьи Филипповны из «Идиота». А я упёрлась – хоть убейте, но в то время, если баба прилюдно откроет рот на отца, её просто прибьют! Долго доказывала, но всё-таки убедила Дмитрия. И в фильме старалась убирать темперамент героини внутрь.

По поводу костюмов – действительно не каждый может носить исторический костюм. Надо понимать, почему именно так носили и так ходили. Я до института немного увлекалась фольклором. В студии нас учили, например, как носить крестьянские костюмы. Это специфическая вещь. Ведь нужно учитывать, чем занимались простые русские женщины. Они в основном работали в поле, огороде и часто стояли так, с заламыванием спины, как уточки. Явно не манерной походкой ходили, у крестьянок более простой шаг. А когда надеваешь, скажем, кринолин, когда веер в руках, всё это диктует особые осанку и походку.

– В новом фильме Тимура Бекмамбетова «Ёлки 1914» играют опытные Альберт Филозов, Александра Назарова, Эммануил Виторган. Как вы взаимодействовали на площадке с актёрами старой школы? Чему вы вообще учитесь у мастеров?