Новости Шино Абураме: Создать бизнес с мультгероями

от 29 мая
{_google_reklama_728x90_}

Четверо журналистов — Игорь Садреев, Александр Уржанов, Родион Чепель и Роман Супер — в 2017 уволились с телеканала РБК, где сменился собственник, и решили делать свой проект «Амурские волны». Это компания, которая производит документальные фильмы, передачи, а также видео для диджитал-проектов. Создатели компании утверждают, что умеют устанавливать доверительные отношения с разными аудиториями, и считают это своим главным конкурентным преимуществом. Команда из «Амурских волн» рассказала Inc., как создать компанию, снимающую для ТВ-3, РБК и ВКонтакте, начав с нескольких фриланс-проектов, — и какое отношение ко всей этой истории имеют сардины и шампанское. На своей волне -
дата выхода наруто.

Проект «Амурские волны» появился летом 2017 года, после того как в медиахолдинге РБК сменился собственник, — группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала компанию владельцу ЕСН Григорию Березкину (ему же принадлежит, в частности, «Комсомольская правда»). Старая команда — журналисты Александр Уржанов, Игорь Садреев, Роман Супер и Родион Чепель, — которая за год до этого пришла перезапускать канал вместе с Эльмаром Муртазаевым (был управляющим директором РБК-ТВ), вслед за ним же решила покинуть холдинг. Была пересменка, когда новые ребята на канал еще не пришли, а мы сдавали посты, чистили рабочую почту и примерно в тот момент начали обсуждать, что делать дальше.

К тому времени вокруг нас накопилось много людей (авторов, продюсеров, операторов, режиссеров), чтобы просто собраться всем вместе и делать что-то свое, — рассказывает Игорь Садреев, работавший директором по продукту на телеканале РБК (а до этого — главным редактором журнала Esquire и издания The Village).